Франшиза от «Мастерс Хоум»

Что такой франшиза

Франшиза или франчайзинг – это особая форма лицензирования небольших, но уже состоявшихся компаний. В этом случае первая сторона (франчайзер) дает право второй стороне (франчайзи) осуществлять деятельность от своего имени, а также использовать свои зарегистрированные торговые знаки.

Хотя само понятие франшизы известно еще далеко не всем, страны СНГ уже активно прибегают к подобному методу тиражирования предприятий. Прежде чем начать предоставлять услуги франчайзера, компания должна реализовать себя и доказать, что ее схема ведения бизнеса является эффективной. Франшиза предусматривает помощь в ведении бизнеса молодым предприятиям, поэтому компания, предоставляющая ее, должна иметь руководство по использованию бизнес-модели и флагманское предприятие, от лица которого она будет предоставлять соответствующие услуги.

Те предприятия, которые видят свою основу во франшизе, должны быть ознакомлены с ее особенностями на территории Российской Федерации.

Законодательство РФ не предусматривает такого термина как «франчайзинг», но в статье 54 ГК РФ упоминается схожий по значению термин - «коммерческая концессия». Данное положение накладывает некоторые обязательства на всю франшизу в целом, и обязывает франчайзера производить регистрацию заключаемых договоров в Роспатенте – государственном органе по защите авторских прав. Компании, работающие без заключения договоров, основываясь на принципах поставки товара, не обладают полномочиями, в том числе и юридически обоснованными, называть свою деятельность франшизой.

Предоставляемая франчайзером информация о приблизительных требуемых инвестициях зачастую является неточной. Суммы занижаются, игнорируя расходы на зарплату персоналу, рекламную кампанию, аренду офисов и складов.

Позиции, расписанные в разделах «Приблизительный период окупаемости» могут быть неточными, измененными в пользу франчайзера. Проверить достоверность такой информации не представляются возможным, поэтому будет лучше поинтересоваться у фирм, которые в прошлом уже имели дело с конкретной франшизой.

ООО "СК "Мастерс Хоум" предлагает услуги франчайзера только городам-миллионникам (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)


Список приоритетных территорий

Выбор приоритетных регионов был основан на следующих критериях:

  1. Одна из 22 крупнейших агломераций России , так как агломерация сосредотачивает большое количество населения в одном месте, является промышленным, деловым центром региона, а значит доля платежеспособного населения выше, повышается доля малоэтажных домов на прилегающей территории к крупному центру
  2. Обеспеченность жильем ниже средней по России
  3. Среднедушевые доходы выше средних по России
  4. Расходы на ремонт и покупку недвижимости выше средних по России
  5. Ввод малоэтажного жилья выше среднего по России
Список приоритетных территорий - фото

Первый приоритет

  • Московская, Санкт-Петербургская агломерации (франшиза не распространяется, эксклюзивное право действовать в данных регионах имеет франчайзер)
  • Ростовская агломерация
  • Самаро-Тольяттинская агломерация
  • Красноярская агломерация
  • Казанская агломерация
  • Пермская агломерация
  • Новокузнецкая агломерация
  • Набережночелнинская агломерация
  • Тюменская агломерация

Второй приоритет

  • Краснодарская агломерация
  • Нижегородская агломерация
  • Новосибирская агломерация
  • Саратовская агломерация
  • Екатеринбургская агломерация
  • Волгоградская агломерация
  • Владивостокская агломерация
  • Иркутская агломерация
  • Тульская агломерация
  • Уфимская агломерация
  • Челябинская агломерация
  • Воронежская агломерация
  • Омская агломерация


Пакеты услуг для франчайзи

Базовый

  • Полный пакет инструкций
  • Поддержка бренда
  • Онлайн-база знаний
  • Единый сайт

Подробнее

Стандартный

  • Полный пакет инструкций
  • Поддержка бренда
  • Онлайн-база знаний
  • Единый сайт
  • Общий колл-центр
  • Информационная поддержка на этапе запуска

Подробнее


Преимущества

Приобретая данную услугу, франчайзи становится обладателем целого ряда преимуществ:

  1. Полная юридическая самостоятельность
  2. Высокая скорость окупаемости (1-2 квартала)
  3. Экономия времени и средств, уходящих на обучение ведению бизнеса, рекламе, маркетингу и т.д.
  4. Возможность использовать корпоративный сайт mshru.ru для представления прайс-листов, контактных данных, фотогалерей выполненных работ, информации о предлагаемых услугах и др.
  5. Низкий порог вхождения в бизнес
  6. Повышение уровня конкурентоспособности
  7. Индивидуальные консультации и помощь в составлении маркетинговой политики
  8. Доступ ко всей имеющейся у ООО "СК "Мастерс Хоум" документации: договора, рекламные макеты, проекты и выполненные работы и др.
  9. Обмен опытом с другими франчайзи
  10. Низкий уровень конкуренции, благодаря действию от лица самой компании
  11. Возможность использования в собственных целях всех материалов и информации компании ООО "СК "Мастерс Хоум"
  12. Информационная, рекламная, юридическая и техническая поддержка наивысшего уровня
  13. Возможность размещения на информационном диске компании презентации своих услуг с последующим его распространением среди клиентов.
  14. Планируется совместное участие в проводимых выставках, тендерах и корпоративных тренингах.
  15. Индивидуальное представление бренда ООО "СК "Мастерс Хоум" в собственном регионе
  16. Рентабельность бизнеса 20 – 60% наценки
  17. Вступление в проверенный бизнес и использование всех его преимуществ


Документы по франшизе «Мастерс Хоум»


Цели

Приобретая услугу франчайзинга, Вы увеличиваете свою конкурентоспособность среди аналогичных фирм. Причиной этому являются три общих цели:

  1. Возможность достижения равенства участников (франчайзи и франчайзера)
  2. Повышение репутации
  3. Комплексное продвижение услуг компании на рынке

Отправить заявку по франшизе

Если Вас заинтересовало наше предложение, пожалуйста, заполните партнерскую анкету, и вышлите ее на наш электронный адрес для дальнейшего рассмотрения.

Начните бизнес по франшизе «Мастерс Хоум»


Отправить заявку

Подпишись на рассылку!
Новости, обзоры, акции
Выберите рассылку: