Франшиза или франчайзинг – это особая форма лицензирования небольших, но уже состоявшихся компаний. В этом случае первая сторона (франчайзер) дает право второй стороне (франчайзи) осуществлять деятельность от своего имени, а также использовать свои зарегистрированные торговые знаки.
Хотя само понятие франшизы известно еще далеко не всем, страны СНГ уже активно прибегают к подобному методу тиражирования предприятий. Прежде чем начать предоставлять услуги франчайзера, компания должна реализовать себя и доказать, что ее схема ведения бизнеса является эффективной. Франшиза предусматривает помощь в ведении бизнеса молодым предприятиям, поэтому компания, предоставляющая ее, должна иметь руководство по использованию бизнес-модели и флагманское предприятие, от лица которого она будет предоставлять соответствующие услуги.
Те предприятия, которые видят свою основу во франшизе, должны быть ознакомлены с ее особенностями на территории Российской Федерации.
Законодательство РФ не предусматривает такого термина как «франчайзинг», но в статье 54 ГК РФ упоминается схожий по значению термин - «коммерческая концессия». Данное положение накладывает некоторые обязательства на всю франшизу в целом, и обязывает франчайзера производить регистрацию заключаемых договоров в Роспатенте – государственном органе по защите авторских прав. Компании, работающие без заключения договоров, основываясь на принципах поставки товара, не обладают полномочиями, в том числе и юридически обоснованными, называть свою деятельность франшизой.
Предоставляемая франчайзером информация о приблизительных требуемых инвестициях зачастую является неточной. Суммы занижаются, игнорируя расходы на зарплату персоналу, рекламную кампанию, аренду офисов и складов.
Позиции, расписанные в разделах «Приблизительный период окупаемости» могут быть неточными, измененными в пользу франчайзера. Проверить достоверность такой информации не представляются возможным, поэтому будет лучше поинтересоваться у фирм, которые в прошлом уже имели дело с конкретной франшизой.
ООО "СК "Мастерс Хоум" предлагает услуги франчайзера только городам-миллионникам (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)
Список приоритетных территорий
Выбор приоритетных регионов был основан на следующих критериях:
Одна из 22 крупнейших агломераций России , так как агломерация сосредотачивает большое количество населения в одном месте, является промышленным, деловым центром региона, а значит доля платежеспособного населения выше, повышается доля малоэтажных домов на прилегающей территории к крупному центру
Обеспеченность жильем ниже средней по России
Среднедушевые доходы выше средних по России
Расходы на ремонт и покупку недвижимости выше средних по России
Ввод малоэтажного жилья выше среднего по России
Первый приоритет
Московская, Санкт-Петербургская агломерации (франшиза не распространяется, эксклюзивное право действовать в данных регионах имеет франчайзер)
Приобретая данную услугу, франчайзи становится обладателем целого ряда преимуществ:
Полная юридическая самостоятельность
Высокая скорость окупаемости (1-2 квартала)
Экономия времени и средств, уходящих на обучение ведению бизнеса, рекламе, маркетингу и т.д.
Возможность использовать корпоративный сайт mshru.ru для представления прайс-листов, контактных данных, фотогалерей выполненных работ, информации о предлагаемых услугах и др.
Низкий порог вхождения в бизнес
Повышение уровня конкурентоспособности
Индивидуальные консультации и помощь в составлении маркетинговой политики
Доступ ко всей имеющейся у ООО "СК "Мастерс Хоум" документации: договора, рекламные макеты, проекты и выполненные работы и др.
Обмен опытом с другими франчайзи
Низкий уровень конкуренции, благодаря действию от лица самой компании
Возможность использования в собственных целях всех материалов и информации компании ООО "СК "Мастерс Хоум"
Информационная, рекламная, юридическая и техническая поддержка наивысшего уровня
Возможность размещения на информационном диске компании презентации своих услуг с последующим его распространением среди клиентов.
Планируется совместное участие в проводимых выставках, тендерах и корпоративных тренингах.
Индивидуальное представление бренда ООО "СК "Мастерс Хоум" в собственном регионе
Рентабельность бизнеса 20 – 60% наценки
Вступление в проверенный бизнес и использование всех его преимуществ
Приобретая услугу франчайзинга, Вы увеличиваете свою конкурентоспособность среди аналогичных фирм. Причиной этому являются три общих цели:
Возможность достижения равенства участников (франчайзи и франчайзера)
Повышение репутации
Комплексное продвижение услуг компании на рынке
Отправить заявку по франшизе
Если Вас заинтересовало наше предложение, пожалуйста, заполните партнерскую анкету, и вышлите ее на наш электронный адрес для дальнейшего рассмотрения.