Политика качества в отношении наших клиентов

Компания ООО "СК "Мастерс Хоум" высоко ценит каждого клиента, что выражается в проведении последовательной политики качества в отношении них.

Одной из наших целей является удовлетворение желаний Заказчика настолько, чтобы наш труд продолжал рекламировать уже сам себя среди его круга друзей и знакомых.

  • мы беремся за работу только в том случае, если уверены, что она будет выполнена качественно и сдана в прописываемые в договоре сроки;
  • мы отказываемся от выполнения работы в том случае, если отсутствует база ресурсов для их качественной реализации.
  • в случае, если выполняемая нами работа способна повлечь за собой какие-либо неблагоприятные последствия, Заказчик обязательно будет проинформирован;
  • в случае возникновения затруднительных ситуаций, когда мы не состоянии выполнить оговоренные в договоре условия, в срочном порядке будет проведено совещание с клиентом, на котором мы постараемся найти выход из положения;
  • если на этапе планировки мы видим, что проведение работ может быть затруднено теми или иными обстоятельствами, мы информируем об этом заказчика;
  • данные об ООО "СК "Мастерс Хоум", которые мы предоставляем нашим клиентам, являются исключительно достоверными и не несут в себе вымысла либо обмана;
  • мы не предлагаем Заказчику приобретение услуг, если не видим в этом необходимости.
  • в случаях возникновения споров между Заказчиком и исполнителем, мы встаем на сторону Заказчика, если сотрудник не способен предоставить доказательства, удостоверяющие его правоту;
  • мы всегда исправим допущенные в процессе ремонта ошибки и недочеты, даже если Заказчику о них не будет ничего известно или если он не способен доказать их присутствие;
  • даже в случае возникновения затруднений в области финансовых расходов, мы берем на себя ответственность за их разрешение.
  • нашей компанией никогда не скрываются данные об уже проделанной работе и в случае необходимости мы всегда можем показать ее вживую;
  • наш сайт предоставляет максимально точную информацию обо всех ценах и услугах, действующих на текущий момент;
  • связаться с нами не составляет труда, поскольку мы всегда свободны для общения и личных встреч с Заказчиком;
  • попасть к нам в офис может каждый желающий воспользоваться нашими услугами, поскольку мы не прячемся за плечами охраны.
  • постоянно производить модернизацию, как процессов, так и оборудования, для улучшения качества предоставляемых услуг;
  • собирать информацию обо всех требованиях и желаниях Заказчика, а также помогать ему с определением предпочтений.


Политика качества в отношении наших сотрудников

Качество предоставляемых компанией услуг зависит не только от профессионализма и стажа работы сотрудников, но и от их морального состояния

  • ООО "СК "Мастерс Хоум" постоянно стремиться к повышению квалификации персонала. Мы готовы признавать и поощрять их стремления и достижения.
  • Мы готовы принимать меры по поддержанию исполнительной дисциплины на должном уровне, что обеспечивает более высокий уровень работы с клиентами.
  • Компания ООО "СК "Мастерс Хоум" ценит своих сотрудников и понимает, что частая смена кадров негативно сказывается на качестве предоставляемых услуг. Поэтому мы прилагаем все усилия для сохранения опытных кадров.

Мы ставим перед собой задачу поддержания и улучшения своей деятельности, для чего непрерывно контролируем все происходящие в компании процессы. Такой подход позволяет добиваться полного удовлетворения клиентских требований, рассчитывать на повышение уровня нашей репутации, как честного и ответственного исполнителя.

Подпишись на рассылку!
Новости, обзоры, акции
Выберите рассылку: